Последствия
Ожидающий прилета своей семьи Роман узнает, что случилось непоправимое. Произошла авиакатастрофа и его любимые — жена и беременная дочь — погибли. Потеряв тех, ради кого жил, он преследует единственную цель: посмотреть в глаза невольного убийцы и услышать слова сожаления. Более года поиска приводит Романа к авиадиспетчеру Джейку, управлявшему курсом самолета в момент катастрофы.