Невидимый стрелок
Попав под обстрел невидимого снайпера, молодой парень Энди решает во что бы то ни стало найти убийцу. Однако полиция и местные жители сомневаются в самом существовании этого стрелка, так как никто не слышал звуков выстрелов и не нашел никаких следов перестрелки. Пытаясь разобраться, что же на самом деле произошло, Энди начинает открывать страшные тайны, связанные с личностью беспощадного городского снайпера и его намерениями.