Недетское кино
Красивый спортсмен Зак из старшей школы Джона Хьюза спорит с друзьями, что сможет превратить заучку Джейни в самую популярную девочку в классе. С помощью сестры Зака Кэтрин, Джейни расстается с хвостиком и очками, и оказывается красоткой. Зак в нее влюбляется.