НЕИЗМЕННЫЙ: Майкл Дж. Фокс
Невысокий паренек с канадской военной базы становится любимцем международной поп-культуры 1980-х, но неожиданно вся его жизнь меняется из-за шокирующего диагноза. Что бывает, когда неизлечимый оптимист сталкивается с неизлечимой болезнью?