Необъяснимое
Загадочная молодая девушка Кэти вместе со своей дочерью переезжает в новый город, чтобы сбежать от прошлого. На новом месте она быстро находит общий язык с женщиной по имени Анджела Морган, которая живёт с мужем Брайаном и дочерью. Чем больше времени они проводят вместе, тем чаще Морганы замечают необъяснимые странности в поведении новой подруги, пока и вовсе не начинают подозревать её в опасных намерениях.