Нечего терять
Размеренную жизнь Сильви, которая одна воспитывает двух детей, нарушает несчастный случай. Находясь в квартире без взрослых, ее младший сын Софиан получает травму, из-за чего органы опеки передают его в приемную семью. Сильви вступает в борьбу против системы и готова на всё, чтобы вернуть своего ребенка.