Не говори никому
Во время отпуска в Италии молодая семья знакомится с приятной парой с немым ребенком. Несколько месяцев спустя они получают неожиданное приглашение посетить загородный дом. Выходные превращаются в настоящий кошмар, когда выясняется, что их новые друзья совсем не те, за кого себя выдают.