Ничему не рада
Некоторые сказали бы, что Аврора живет скучной жизнью. Но когда вы 13-летняя девочка и так же, как она, бескомпромиссно смотрите на мальчиков, школу, семью или друзей, жизнь принимает вид веселой психодрамы. Особенно с новым учителем французского, угрозой быть отправленной в интернат, многократными влюбленностями и безумной идеей выйти на сцену с группой...