Новогодний расколбас
Закадровый перевод. За двенадцать дней до Рождества жители тихого заснеженного города Вудридж становятся жертвами жестоких убийств сумасшедших Санты и Миссис Клаус. Пока полиция пытается защитить людей, становится ясно, что всех убитых связывает одна молодая девушка, которая может стать последней жертвой в списке Санта Клауса. Резня продолжается, а трупов становится всё больше. И похоже, никто не сможет остановить убийства, пока не наступит Рождество.