Суперзлодей Грю (Стив Кэрелл), отошедший от дел, чтобы уделить время воспитанию трех дочерей, возвращается в анимационной комедии от Illumination Entertainment. Но ситуация принимает неожиданный оборот, когда его вербует Антизлодейская лига, чтобы помочь выследить неуловимого преступника, который угрожает всему миру. Новую напарницу Грю Люси Уайлд (Кристен Уиг) и его миньонов ожидает череда непредсказуемых ситуаций и неожиданных приключений.