Ученый Флинт Локвуд посчитал, что спас мир, когда уничтожил свое самое неудачное изобретение – аппарат, превращающий воду в еду, вызывая дожди из чизбургеров и торнадо в виде спагетти. Но вскоре Флинт узнает, что его изобретение все еще работает и теперь создает "живодуктов"! Флинт и его друзья отправляются в полное приключений путешествие, сражаются с голодными такодилами, кревезьянами, картошкапотамами, паукбургерами и другими, чтобы снова спасти мир!