Обещание на рассвете
Экранизация автобиографического романа писателя Ромена Гари. Еще когда будущий лауреат Гонкуровской премии был ребенком, его мать твердо решила, что он станет дипломатом и всемирно известным писателем. Несмотря на то, что над ней смеялись окружающие, а сын сомневался в собственных силах, она продолжала в него верить — и все ее невероятные мечты сбылись. Материнская любовь и безусловная поддержка вели Ромена через все испытания и приключения его жизни, полной тайн, сражений и невероятных поворотов.