Одна капля
Мать-одиночка Эмили Барнс просыпается в больничной палате и обнаруживает, что все вокруг мертвы, а она находится на девятом месяце беременности. Женщина не помнит, как и когда оказалась в больнице, но понимает, что надо бежать. Однако это оказывается не так-то просто.