Одной безумной ночью
Четыре лучшие подруги перед свадьбой одной из них устраивают отвязный девичник и попадают в неожиданный круговорот приключений и новых знакомств. Они понимают, что достаточно всего одной ночи, чтобы круто изменить свою жизнь.