Опасная жизнь алтарных мальчиков
История двух друзей-школьников, жизнь которых, как и у большинства их сверстников, заполнена обычными мальчишескими развлечениями: шалости на уроках, дружеские подначки, издевки над учителями и первая юношеская любовь... Но со временем забавы двух приятелей все ближе подходят к опасной черте - ставкой в новой «игре» становится жизнь человека.