Опасная цена славы
Когда юная начинающая певица бесследно пропадает, её мать обнаруживает, что та стала жертвой подпольной сети секс-торговцев, маскирующихся под агентство талантов и заманивающих жаждущих славы подростков. Поиски приводят женщину на отдалённый остров.