Остров Гоцо
Люсиль и Джо переезжают на Гоцо, маленький остров в Средиземном море. Кажется, что у них есть всё: хорошая машина, стабильный доход, отличный дом с красивым видом. Однако всё меняется в тот момент, когда на острове пропадает юная туристка.