Хозяин
Бадди — красавец и по совместительству мастер на все руки — отправляется чинить ограду в доме бывшего морского пехотинца Уолтера. Из-за внезапно налетевшего урагана Бадди вынужден остаться на ночь в доме Уолтера и его прекрасной, но опасной жены. Между хозяином и гостем начинается опасная игра, ставка в которой — жизнь.