Отзвуки Эха 2: Возвращение Домой
После опасной службы в Ираке Тед Коган возвращается домой. Но когда его начинают мучать ночные кошмары, он понимает, что боевые раны могли задеть его глубже, чем он думал, и, возможно, сам того не зная, он привез домой сувенир.