Отзвуки Эха
Том Вицки – рабочий человек, семьянин, самый обыкновенный парень в мире… Но ему предстоит погрузиться в мир сверхъестественного. Не имеет значения то, что Том не верит в сверхъестественное. Потому что нечто сверхъестественное поверило в него. После того, как его загипнотизировали на вечеринке, Том меняется. Он видит то, что не может объяснить, и слышит голоса, которые не может игнорировать. Страшные видения учащаются, и Том понимает, что видит кусочки головоломки, отзвуки преступления, которое нужно раскрыть. Но когда его потусторонние кошмары начинают становиться реальностью, Том хочет покончить с ними. Он отчаянно пытается избавиться от своих непрошенных сверхъестественных способностей, но желание раскрыть тайну, которая завладела его жизнью, становится все более и более непреодолимым. Когда наконец он узнает правду, он раскроет давно хранимую тайну страшного преступления, столкнется с духом, жаждущим мести, и поймет, какую страшную цену надо заплатить за то, чтобы этот дух успокоился.