Отцы и деды
Герой фильма, недавно вышедший на пенсию, остается человеком энергичным и жизнелюбивым. И решил этот мужчина в полном расцвете сил, способный остановить трактор и спрыгнуть с балкона, доказать окружающим, что все еще впереди и что он, если захочет, сможет все, даже жениться.