Охота на монстра
Когда-то давно люди и демоны мирно сосуществовали, но затем человеческая жадность привела род демонов на грань исчезновения… Плодом страсти обычного парня Инь Тяня и таинственной незнакомки становится малыш, которому предначертано занять трон короля демонов. Теперь странноватой парочке придется защищать свое чадо от злых демонов и коварных людей. Главным их врагом становится жестокий и алчный Цянь Ху Гэ, стремящийся пленить будущего короля, чтобы обрести безмерную силу.