Папа-досвидос
Ещё в подростковом возрасте Донни (Адам Сандлер) стал отцом сыну Тодду (Энди Самберг) и вырастил его один до 18 лет. Потом они много лет не виделись, и мир Тодда распался на куски перед самой свадьбой, когда Донни внезапно появился без приглашения. Отчаянно пытаясь восстановить связь с сыном, Донни вынужден мириться с последствиями своих плохих родительских навыков. В фильме также снималась Лейтон Мистер, в эпизодах также появилось множество звёзд, включая Сюзан Сарандон, Ваниллу Айса и Джеймса Каана.