Паприка
Приготовьтесь попасть в мир фантазии, где реальность и мечты сливаются в калейдоскопе визуального гения. Волшебная сказка повествует о революционной машине, позволяющей ученым проникнуть и записать сон подопытного. После кражи устройства, бесстрашный детектив и выдающийся врач объединяют усилия, чтобы найти его, пока он не попал в руки «сонного террориста» в захватывающем триллере аниме признанного режиссера Сатоши Кона.