Паранормальная тюрьма
Канал YouTube, посвященный расследованию паранормальных явлений, готовится к закрытию, если у них не будет видео, которое со временем станет вирусным. В своей погоне за хайпом, ютуберы сталкиваются с заброшенной тюрьмой, в которой происходят очень странные паранормальные вещи... Команде исследователей предстоит решить загадку паранормальной тюрьмы и выбраться живыми.