Паранормальное явление 5: Призраки в 3D
Вы впервые ВИДИТЕ паранормальные явления… и они куда жестче, чем раньше. Когда в бывший дом Кристи и Кэйти въезжают новые жильцы, они обнаруживают таинственную видеокамеру, на которой видят древнего демона, и тот наполняет их жизнь ужасом. На кону стоит душа их маленькой дочки, и они должны сразиться с демоном, пока сами не стали очередными жертвами в последнем эпизоде революционного киносериала в стиле хоррор.