Паранормальные
С родителями и старшей сестрой-аутисткой Анной девятилетняя Ида переезжает в новую квартиру. Гуляя во дворе, она знакомится с соседским мальчиком Бэном, обладающим телекинезом, и девочкой Аишей, которая внезапно устанавливает телепатическую связь с Анной. Сверхъестественные способности детей начинают усиливаться.