Нулевой пациент
После того, как беспрецедентная глобальная пандемия превращает большую часть человечества в агрессивных «Зараженных», обладающий способность разговаривать на их новом языке мужчина в компании немногочисленных уцелевших отправляется на поиски Пациента Зеро (первого зараженного) и лекарства...