Пистолера
Когда безжалостный наркобарон Рафаэлло убивает семью маленькой девочки по имени Энджела во время нападения в Испании, он делает одну фатальную ошибку: оставляет ее в живых. Таким образом, Рафаэлло приводит в движение кровавую цепь событий в этой грязной уличной сказке о мести.