Плата за страх
Четверо храбрецов, застрявших без денег в крошечном городишке где-то в сердце Латинской Америки, берутся выполнить самоубийственное задание: за 2000 долларов доставить два грузовика с нитроглицерином на нефтяные скважины, расположенные на расстоянии 300 миль от города. Мало того, что груз взрывоопасен, и перевозить его нужно с максимальной осторожностью, так ещё и качество дорог оставляет желать лучшего, а маршрут проходит сквозь джунгли и горные серпантины. Вероятность добраться до пункта назначения минимальна, но деньги нужны позарез, ведь это пропуск на родину, а другой работы не предвидится.