Племя чужих
Когда Аати и ее семья как первые фермеры прибывают в страну, которая сейчас известна как Дания, ее семью убивает местное племя охотников-собирателей. В одиночестве в огромном и жутком лесу Аати и ее брат вынуждены жить с племенем, убившим их семью, и изучать их традиции, чтобы выжить.