Подарок на память
У Дарси есть любимая работа, преданные друзья и уютный дом, а остальное она находит на страницах книг. Но всё меняется, когда накануне Рождества она сбивает на велосипеде незнакомца. Помогая ему восстановить память, Дарси открывает в себе качества, о которых и не догадывалась, и понимает, что любовь можно встретить не только в книгах.