Под облаками
Жизнь 26-летней стюардессы лоукостера — рутина из полетов, клубов, выпивки, дейтинг приложений, социальных сетей и одноразовых связей. Кассандра мечтает, что когда-нибудь найдет работу в крупной авиакомпании и будет летать в места ее мечты. Неожиданное потрясение заставляет Кассандру снова начать рефлексировать о мире, травмах из своего прошлого и о том, как все же достигнуть своей цели.