Пожалеете!
Йохему нелегко в школе. Банда Санне издевается над ним. Их классный руководитель Тино, изображая крутого парня для своих учеников, слишком занят, чтобы принять меры. Это раздражает Давида, одного из учеников, но он боится что-либо с этим сделать. Учитель Тино устраивает вечеринку для класса и разрешает группе Давида – Юссефу, Нильсу и Ньенке сыграть на ней. Давид надеется, что это впечатлит Веру, самую симпатичную девочку в классе. Когда этот план полностью проваливается, Давид перестаёт приглядывать за Йохемом, над которым издеваются сильнее, чем когда-либо. На следующее утро директор сообщает классу, что Йохем так и не вернулся домой после вечеринки.