Поздний цветок
История Питера Ньюмана — взрослого мужчины, не прошедшего через половое созревание из-за опухоли. В течение трёх недель после операции ему предстоит пережить все радости и тяготы первого буйства гормонов, которое навсегда изменит его отношения с окружающими людьми, а в особенности — с девушками.