Знакомьтесь, Джон Доу
Хваткая журналистка узнаёт, что её увольняют, и публикует в газете поддельное письмо некоего Джона Доу — разгневанного мужчины, критикующего общественные пороки и грозящегося в знак протеста совершить самоубийство. Письмо получает резонанс, репортершу берут обратно, а для пущей достоверности нанимают безработного бывшего бейсболиста на роль Джона Доу.