Поиски во времени
Крис — экстрасенс, в чьей жизни хаотично чередуются прошлое, настоящее и будущее, словно кусочки пазла. Однако узнав, что в будущем ему придётся совершить убийство, он должен изменить своё прошлое и настоящее, чтобы предотвратить это преступление.