Полный нокдаун
Переехав в Штаты и поступив в университет, Али ищет любую возможность заработать денег на лечение матери. Он принимает предложение выйти на ринг в подпольных боях без правил. Вскоре он сталкивается с коварным миром интриг и махинаций и узнает, как рождаются истинные чемпионы, готовые на все ради победы.