Охотник за головами
Охотник за головами Майло Бойд (Джерард Батлер) получает работу своей мечты – ему надо выследить свою бывшую жену, нарушившую поручительство журналистку Николь Херли (Дженнифер Энистон). Он считает, что его ждут легкие деньги, но когда Николь смывается от него, чтобы расследовать прикрытие убийства, Майло понимает, что между ним и Николь ничего никогда просто не будет. Бывшие супруги постоянно обыгрывают друг друга, пока им не приходится обоим спасаться бегством. Они думали, что трудно сдержать обещание любить, слушаться и уважать друг друга, но остаться в живых будет гораздо труднее. Режиссер: Энди Теннант («Правила съема: метод Хитча»).