Пол: Секретный материальчик
Саймон Пегг и Ник Фрост снова вместе, на этот раз они – помешанные на научной фантастике гики, затеявшие путешествие на фестиваль любителей НЛО. Они встречают нахального инопланетянина Пола (его озвучил Сет Роген), который втягивает парней в безумное приключение. Пока они пытаются вернуть Пола домой, оказывается, что маленький зеленый пришелец обладает способностями превратить этих чудаков из неудачников в межгалактических героев.