Последнее искушение Христа
Эта очень сильная кинодрама принесла режиссеру Мартину Скорсезе номинацию на премию Оскар 1989 года «За лучшую режиссуру», а также номинации на «Золотой глобус» 1989 года Барбаре Херши («Лучшая актриса») и Питеру Гэбриелю («Лучший композитор»). Фильм «Последнее искушение Христа», по роману Никоса Казантзакиса с Уиллемом Дефо в главной роли – это захватывающее дух зрелище.