Последние и первые люди
Через два миллиарда лет человеческая раса оказывается у грани Солнечной системы и на грани исчезновения. Почти всё, что осталось в мире, – это гигантские фантастические монументы, через которые цивилизация и передает свое печальное и вдохновляющее послание.