Последний из лучших
Бывший полицейский инструктор по боевым искусствам заключен в тюрьму после того, как случайно убил человека. Когда объявляется серийный убийца специализирующийся на мастерах боевых искусств, он предлагает помощь полиции в обмен на свою свободу.