Похищенный
Американский журналист похищен иранским режимом во время переговоров в Каире. Его перевозят на Ближний Восток, чтобы предать местному суду по ложным обвинениям. Жена журналиста, работающая в Госдепартаменте США, пытается использовать свое влияние, чтобы вовлечь американское правительство в спасательную операцию. Но вскоре женщина понимает, что властям безразлична судьба их журналиста. Тогда она сама едет на Ближний Восток, чтобы своими силами вытащить мужа из плена.