Правила виноделов
Фильм "Правила виноделов" удостоился премии "Оскар" в номинациях "Лучший актер второго плана" (Майкл Кейн) и "Лучший адаптированный сценарий" (Джон Ирвинг). Картина повествует захватывающую и согревающую сердце историю о том, как порой далеко вынужден ехать молодой человек, чтобы найти свое место. Гомер Уэллс (Тоби Магуайр - "Плезантвилль", "Снежная буря") практически всю свою жизнь прожил в стенах сиротского приюта Сент Клауд в провинциальном Мейне. Несмотря на то что его наставник доктор Ларч (Майкл Кейн) хочет сделать его своим преемником, Гомер чувствует, что пришло время покинуть насиженное место и познавать мир самостоятельно. Работая в яблочном саду, Гомер влюбляется в прекрасную Кэнди (Шарлиз Терон - "Азартные игры", "Адвокат дьявола"), и ему открываются нелегкие истины о том, что такое жизнь, любовь и дом. Эта увлекательная картина снята по мотивам романа-бестселлера американского писателя Джона Ирвинга, а созвездие актеров пестрит такими именами как Делрой Линдо и начинающая Эрика Баду. Не удивительно, что фильм вызвал такой интерес у критиков и восхищение киноманов во всем мире!