Презумпция согласия
Фильм из жизни провинциального врача. Особенностью повествования является то, что врач по национальности азербайджанец, а работает он в русской глубинке. Это история непростых взаимоотношений различных менталитетов, культур и традиций, которые сегодня происходят на всех уровнях российского социума.