Укрощение огня
Фильм рассказывает о зарождении, становлении и развитии советского ракетостроения — от первых пятилеток до создания сверхдальних современных ракет. В фокусе внимания создателей ленты судьба Андрея Башкирцева, главного конструктора, отдавшего жизнь осуществлению великой мечты — освоению Космоса.