Приговорённые 2
Рэнди Ортон и Эрик Робертс поджигают фитиль пороховой бочки событий во взрывном продолжении фильма «Приговорённые». После неудачной попытки захватить лидера смертельного игорного бизнеса, Уилл Таннер превращается из охотника в жертву – человека-мишень в игре, участники которой должны убить либо быть убитыми. В то время как крупные игроки делают ставки на выжившего, Уилл со своим отцом и командой ведут тотальную войну против организатора игры.