Приключения Десперо
«Приключения Десперо» – это сказка об отважном мышонке, обладателе забавных огромных ушей. Десперо хочет стать рыцарем, и за такие неподобающие простому мышонку мечты его выгоняют из дома. В компании своего доброго друга, крысы Роскуро, он отправляется в путешествие, в ходе которого ему предстоит выполнить благородную миссию – спасти принцессу. Эта история, произошедшая в далеком королевстве Дор, возвращает нас во времена доблестных рыцарей и вдохновляет на подвиги зрителей от мала до велика!