Принцесса и Руна времени
Ведьма Мюриэль наложила на принцессу Эллен и ее королевство мощное заклятие, которое должно исполниться на двадцатый день рождения, сразу после захода солнца. Чтобы спасти свое царство, принцесса должна раскрыть тайну временной петли, в которой она оказалась, пройти квест и победить черную магию.